понедельник, 27 января 2014 г.

Чуть-чуть обо мне!

   Все меня уже знают, Я Александра, которая принимает студентку из Таиланда по программе AFS. Это замечательная программа, которая помогает студентам из разных стран мира повидать мир, которого они никогда не видели! В сентябре того года мне предложили тоже попробовать себя в этой программе, заполнить документы и просто отправить их на указанный адрес. Ну я все заполнила, все документы сделала, написала сочинение, которое было одним из показательных критериев.
   В ноябре того же года меня уведомили о том, что я прошла во второй тур и, если меня интересует дальнейшее участие, то должна приехать в Москву для прохождения следующего этапа! Мы с мамой не раздумывая подтвердили заявку и в декабре съездили в столицу. Нам сказали, что ждать, примерно, до февраля. Нам должны были позвонить из офиса, если конечно результат будет положительным.
   Вот, в январе нам звонок, кто говорит?! координатор AFS. Ну у меня глаза на лоб, сердце в пятки, жду...Сразу же попросили поговорить с родителями, мне не слова, не два! Я уже сижу в предвкушении вердикта, а они все не заканчивают болтать и не заканчивают!!! После длительного разговора, мама смотрит на меня, как..., черт, я даже не знаю как! Ну я все поняла, поездку выиграла! Но возникло одно НО!!! Мне дали частичную стипендию на участие, поэтому, нам надо было несколько дней подумать, после чего дать точный ответ. Ну мама загорелась больше меня, стала меня уговаривать, мол, ладно, найдем деньги, зато ты будешь там, где хотела быть! (Это кстати, правда, т.к. я в анкете писала именно эту страну!). Мы через три дна сказали "ДА" и стали думать, где же нам эти ценные бумажки взять. Я искала спонсора, ни к чему это не привело, хотел что-нибудь продать, тоже не прокатило((( а в Италию-то хочется! К чему я все это веду?! А к тому, что, может быть, кому-нибудь не жалко копеечки для студентки?! У всех же есть мечта?! Если вы поможете кому-то, то кто-то поможет и вам)
Это пост с просьбой о помощи, пусть она даже будет крохотной, но помощью! Я согласна даже на моральную поддержку с вашей стороны, если уж совсем никак не подкинуть монетку) Надеюсь на Вас, мои дорогие читатели)
Кто будет не равнодушен, я создала кошелек, на который можно переводить копеечку :-)
41001953247817-лицевой счет в Яндекс.Кошелек. Инструкцию смотрите в интернете) извините, что не написала это раньше!
По возможности передать монетку лучше при встрече, для безопасности, т.к. кошельки взламываются, ну или предупредите  о переводе)

Спасибо!Graziе! http://vk.com/id74273366 вот мой контакт, пишите, буду рада знакомству!


Комментариев нет:

Отправить комментарий